Оздоровительная работа
Физкультурно-оздоровительная работа в летний период.
1.Оздоровительно-профилактическая работа 2025 г.
Формы работы . |
группы |
|||
№4 |
№1 |
№2/1;2/2 |
№3\1;3\2 |
|
1.Прием детей на свежем воздухе: –обеспечение психоэмоционального комфорта |
* |
* |
* |
* |
2.Утренняя гимнастика с упражнениями на дыхание . |
* |
* |
* |
* |
3.Подготовка к завтраку (завтрак). -привитие культурно-гигиенических навыков; -мытье рук проточной водой по локоть; |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
4. Занятие по физической культуре |
* |
* |
* |
* |
5. Прогулка: -индивидуальная работа по развитию движений ;(с низким уровнем развития двигательной активности) -игры с песком и водой ; -подвижные игры; -самостоятельная деятельность детей; -осмотр детей после каждой прогулки. |
||||
* |
* |
* |
* |
|
* |
* |
* |
* |
|
* |
* |
* |
* |
|
6.Второй завтрак-соки |
* |
* |
* |
* |
7.Возвращение с прогулки -создание психоэмоционального комфорта |
* |
* |
* |
* |
8.Обед-привитие культурно-гигиенических навыков. |
* |
* |
* |
* |
9.Сон-сон при открытых фрамугах и окнах; |
* |
* |
* |
* |
10.Пробуждение детей-гимнастика после дневного сна. |
* |
* |
* |
* |
11.Полдник -привитие культурно-гигиенических навыков. |
* |
* |
* |
* |
12. Закаливание воздухом -воздушные ванны (дети в трусиках): --воздушные ванны с упражнениями; --солнечные ванны |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||
* |
* |
* |
* |
|
13. Закаливание водой -умывание в течение дня прохладной водой ; - мытье ног под душем. |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
14.Босоножье:по полу в павильоне -ходьба по теплому песку; |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
15. Тематические беседы с детьми |
* |
* |
* |
* |
Ступени закаливания в летний период
1.закаливание воздухом – воздушные ванны (дети в трусиках воздушные ванны с упражнениями (качели, машинки-самокаты)солнечные ванны (головной убор обязателен , режим пребывания на солнце).
2.Закаливание водой- умывание в течение дня прохладной водой игры с песком и водой обливание под душем.
3.«Босоножье»- ходьба по теплому песку ходьба по сухому и мокрому песку , траве, асфальту ходьба босиком по различным покрытиям земли.
4. Режимные процедуры:
-пребывание детей на воздухе ;
-физкультурные занятия на улице ;
-сон без маек ;
-закрепление культурно-гигиенических навыков;
-питьевой режим.
Циклограмма физкультурно-оздоровительной работы.
Время в режиме дня |
Мероприятия |
Утро |
1. Прием на улице. 2. Облегченная одежда, панамки. 3.Оздоровительный бег, утренняя гимнастика на улице. 4. Игра малой подвижности. 5. Дыхательная гимнастика. 6. Пальчиковые игры. 7. Упражнение на релаксацию. |
ОД |
На прогулке ( художественно-эстетической направленности) |
Прогулка |
1. Одежда детей по погоде. 2. Подвижные игры , народные игры. 3. Индивидуальная работа по развитию двигательных качеств. 4. Езда на машинах . 5. Пальчиковые игры. 6. Этюды по выражению чувств и эмоций. 7. Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности детей. 9.Хождение босиком. 10. Мытье и обливание ног и рук водой. |
Сон |
С доступом свежего воздуха (циркуляция по всей спальне). |
П половина дня |
3. Умывание холодной водой, мытье рук до плечь. 4. Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности. |